Образовательная программа начального общего образования

Образовательная программа НОО Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575842 Директор/Заведующий Исаева Айша Гасниевна Дата подписания документа 01.03.2021 21:22:43 (скачать) (посмотреть)

Формы обучения

  • Очная

Нормативный срок обучения

4 года

Аккредитация

Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»


Язык(–и) на которых осуществляется обучение

русский, лакский

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

  • Русский язык

    «Русский язык» обеспечивает формирование познавательных, коммуникативных и регулятивных
    действий. Работа с текстом открывает возможности для формирования логических действий анализа,
    сравнения, установления причинно-следственных связей. Ориентация в морфологической и
    синтаксической структуре языка и усвоение правил строения слова и предложения, графической
    формы букв обеспечивает развитие знаково-символических действий — замещения (например, звука
    буквой), моделирования (например, состава слова путём составления схемы) и преобразования модели
    (видоизменения слова). Изучение русского и родного языка создаёт условия для формирования
    «языкового чутья» как результата ориентировки ребёнка в грамматической и синтаксической
    структуре родного языка и обеспечивает успешное развитие адекватных возрасту форм и функций
    речи.

    АННОТАЦИИ по русскому языку 1-4 кл Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575842 Директор/Заведующий Исаева Айша Гасниевна Дата подписания документа 25.08.2021 21:23:32 (скачать) (посмотреть)
  • Литературное чтение

    • «Литературное чтение». Требования к результатам изучения учебного предмета включают
      формирование всех видов универсальных учебных действий личностных, коммуникативных,

      18
      познавательных и регулятивных (с приоритетом развития ценностно-смысловой сферы и
      коммуникации).
      Литературное чтение — осмысленная, творческая духовная деятельность, обеспечивает освоение
      идейно-нравственного содержания художественной литературы, развитие эстетического восприятия.
      Важнейшей функцией восприятия художественной литературы является трансляция духовнонравственного опыта общества через коммуникацию системы социальных личностных смыслов,
      раскрывающих нравственное значение поступков героев литературных произведений. На ступени
      начального общего образования важным средством организации понимания авторской позиции,
      отношения автора к героям произведения и отображаемой действительности является выразительное
      чтение.
      Учебный предмет «Литературное чтение» обеспечивает формирование следующих универсальных
      учебных действий:
      ·смыслообразования через прослеживание судьбы героя и ориентацию учащегося в системе
      личностных смыслов;
      ·самоопределения и самопознания на основе сравнения образа «Я» с героями литературных
      произведений посредством эмоционально-действенной идентификации;
      ·основ гражданской идентичности путём знакомства с героическим историческим прошлым своего
      народа и своей страны и переживания гордости и эмоциональной сопричастности подвигам и
      достижениям её граждан;
      ·эстетических ценностей и на их основе эстетических критериев;
      ·нравственно-этического оценивания через выявление морального содержания и нравственного
      значения действий персонажей;
      ·эмоционально-личностной децентрации на основе отождествления себя с героями произведения,
      соотнесения и сопоставления их позиций, взглядов и мнений;
      ·умения понимать контекстную речь на основе воссоздания картины событий и поступков
      персонажей;
      ·умения произвольно и выразительно строить контекстную речь с учётом целей коммуникации,
      особенностей слушателя, в том числе используя аудиовизуальные средства;
      ·умения устанавливать логическую причинно-следственную последовательность событий и
      действий героев произведения;
      ·умения строить план с выделением существенной и дополнительной информации.

    Аннотация по русскому чтению 1-4кл Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575842 Директор/Заведующий Исаева Айша Гасниевна Дата подписания документа 25.08.2021 21:23:33 (скачать) (посмотреть)
  • Родной язык и литература

    Программы курсов «Родной язык» и «Литературное чтение на родном языке»

    обеспечивают достижение необходимых личностных, метапредметных, предметных

    результатов освоения курса, заложенных в ФГОС НОО.

    Личностные результаты:

    Обучающийся получит возможность для формирования следующих личностных УУД:

     представления о своей этнической принадлежности;

     развития чувства любви к Родине, чувства гордости за свою Родину, народ, великое

    достояние русского народа – русский язык;

     представления об окружающем ученика мире (природа, малая родина, люди и их

    деятельность и др.);

     осмысления необходимости бережного отношения к природе и всему живому на Земле;

     по сознания положительного отношения к народам, говорящим на разных языках, и их

    родному языку;

     представления о своей родословной, достопримечательностях своей малой родины;

     положительного отношения к языковой деятельности;

     заинтересованности в выполнении языковых и речевых заданий и в проектной

    деятельности;

     понимания нравственного содержания поступков окружающих людей, ориентации в

    поведении на принятые моральные нормы;

     развития чувства прекрасного и эстетических чувств через выразительные возможности

    языка, анализ пейзажных зарисовок и репродукций картин и др.;

     этических чувств (доброжелательности, сочувствия, сопереживания, отзывчивости,

    совести и др.); понимания чувств одноклассников, учителей;

     развития навыков сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе

    выполнения совместной деятельности на уроке и при выполнении проектной

    деятельности;Хочу такой сайт

     представления о бережном отношении к материальным ценностям; развития интереса к

    проектно-творческой деятельности.

    Аннотация по родному языку Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575842 Директор/Заведующий Исаева Айша Гасниевна Дата подписания документа 25.08.2021 21:23:35 (скачать) (посмотреть)
  • Математика

    Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального образования и авторской программы «Математика» М.И.Моро, М.А.Бантовой, Г.В.Бельтюковой, С.И.Волковой, С.В.Степановой.  

    Содержание учебного предмета направлено на формирование способности к продолжительной умственной деятельности, основ логического мышления, пространственного воображения, математической речи и аргументации, способности различать обоснованные суждения.

    Математика представлена в программе следующими содержательными линиями:

    • числа и величины
    • арифметические действия
    • текстовые задачи
    • пространственные отношения. Геометрические фигуры, геометрические величины, работа с информацией.

    Рабочая программа рассчитана на 540 ч. В 1 классе на изучение математики отводится 132 ч (4 ч в неделю, 33 учебные недели). Во 2-4 классах – по 136 ч (4 ч. в неделю 34 учебные недели в каждом классе согласно базисному плану).

    Рабочая учебная программа включает в себя: пояснительную записку, общую характеристику учебного предмета, структуру предмета,  место предмета в учебном плане, описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета, планируемые результаты (личностные, метапредметные и предметные достижения учащихся), содержание учебного предмета, календарно-тематическое планирование, материально-техническое обеспечение. УМК «Школа России». 

     

    Аннотация по математике 1-4 кл Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575842 Директор/Заведующий Исаева Айша Гасниевна Дата подписания документа 25.08.2021 21:23:37 (скачать) (посмотреть)
  • Окружающий мир

    • «Окружающий мир».Этот предмет обеспечивает формирование у обучающихся целостной
      научной картины мира, отношений человека с природой, обществом, другими людьми, государством,
      осознания своего места в обществе, создавая основу становления мировоззрения, жизненного
      самоопределения и формирования российской гражданской идентичности личности.
      В сфере личностных универсальных действий изучение предмета «Окружающий мир»
      обеспечивает формирование когнитивного, эмоционально-ценностного и деятельностного
      компонентов гражданской российской идентичности:
      Хочу такой сайт

      19
      ·умения различать государственную символику Российской Федерации и символику Курской
      области, описывать достопримечательности столицы и родного края, находить на карте Российскую
      Федерацию, Москву — столицу России; ознакомление с особенностями некоторых зарубежных стран;
      ·формирование основ исторической памяти — умения различать в историческом времени прошлое,
      настоящее, будущее, ориентации в основных исторических событиях своего народа и России и
      ощущения чувства гордости за славу и достижения своего народа и России.
      ·формирование основ экологического сознания, грамотности и культуры учащихся;
      ·развитие морально-этического сознания — норм и правил взаимоотношений человека с другими
      людьми, социальными группами.
      В сфере личностных универсальных учебных действий изучение предмета способствует принятию
      обучающимися правил здорового образа жизни, пониманию необходимости здорового образа жизни
      в интересах укрепления физического, психического и психологического здоровья.
      Изучение предмета «Окружающий мир» способствует формированию общепознавательных
      универсальных учебных действий:
      ·овладению начальными формами исследовательской деятельности, включая умения поиска и
      работы с информацией;
      ·формированию действий замещения и моделирования (использования готовых моделей для
      объяснения явлений или выявления свойств объектов и создания моделей);
      ·формированию логических действий сравнения, подведения под понятия, аналогии,
      классификации объектов живой и неживой природы на основе внешних признаков или известных
      характерных свойств; установления причинно-следственных связей в окружающем мире, в том числе
      на многообразном материале природы и культуры родного края.

    Аннотация по окруж.миру 1-4 кл Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575842 Директор/Заведующий Исаева Айша Гасниевна Дата подписания документа 25.08.2021 21:23:38 (скачать) (посмотреть)
  • Физкультура

    Основная образовательная программа начального общего образования определяет содержание и организацию содержательного процесса на ступени начального общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, создание основ первоначальных представлений о значении физической культуры и ее влиянии на развитие человека.

    Целью учебной программы по физической культуре является формирование у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности, содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности. В процессе овладения двигательной деятельности с общеразвивающей направленностью не только совершенствуются физические качества, но и активно развиваются сознание и мышление, творческие способности и самостоятельность. Реализация данной цели связана с решением следующих образовательных задач:

    - укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств и повышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма;

    - совершенствование жизненно важных навыков и умений посредством обучения подвижным играм, физическим упражнениям и техническим действиям из базовых видов спорта;

    - формирование общих представлений о физической культуре, её значении в жизни человека, роли в укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;

    - развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижным играм, формам активного отдыха и досуга; - обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельными показателями физического развития и физической подготовленности.

    аннотации по физкультуре 1-4 кл Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575842 Директор/Заведующий Исаева Айша Гасниевна Дата подписания документа 25.08.2021 21:23:40 (скачать) (посмотреть)
  • Технология

    Рабочая программа учебного предмета «Технология» составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального образования и авторской программы Т.М. Геронимус «Технология».

    Содержание предмета направлено на формирование картины мира с технологической напрвленностью, конструкторско-технологических знаний и умений.

    Предмет представлен в программе следующими содержательными линиями:

    -                     общекультурные и общетрудовые компетенции 

    -                     технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты - конструирование и моделирование - практика работы на компьютере.

    Рабочая программа рассчитана на 203 ч. В 1 классе на изучение отводится 33 ч

    (1 ч в неделю, 33 учебные недели).  Во 2 классе отводится 34 часа (1 час в неделю, 34 учебные недели), в 3-4 классах – по 68 ч ( 2 ч в неделю, 34 учебные недели в каждом классе согласно базисному план)

    Рабочая учебная учебного предмета  программа включает в себя: пояснительную записку, общую характеристику учебного предмета, структуру предмета,  место предмета в учебном плане, описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета, планируемые результаты (личностные, метапредметные и предметные достижения учащихся), содержание учебного предмета, календарно-тематическое планирование, материально-техническое обеспечение. 

    Аннотация по технологии 1-4 кл Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575842 Директор/Заведующий Исаева Айша Гасниевна Дата подписания документа 25.08.2021 21:23:41 (скачать) (посмотреть)
  • Изобразительное искусство + технология

    «Изобразительное искусство+технология». Развивающий потенциал этого предмета связан с
    формированием личностных, познавательных, регулятивных действий.
    Моделирующий характер изобразительной деятельности создаёт условия для формирования
    общеучебных действий, замещения и моделирования в продуктивной деятельности учащихся явлений
    и объектов природного и социокультурного мира. Такое моделирование является основой развития
    познания ребёнком мира и способствует формированию логических операций сравнения,
    установления тождества и различий, аналогий, причинно-следственных связей и отношений. При
    создании продукта изобразительной деятельности особые требования предъявляются к регулятивным
    действиям — целеполаганию как формированию замысла, планированию и организации действий в
    соответствии с целью, умению контролировать соответствие выполняемых действий способу,
    внесению корректив на основе предвосхищения будущего результата и его соответствия замыслу.
    В сфере личностных действий приобщение к мировой и отечественной культуре и освоение
    сокровищницы изобразительного искусства, народных, национальных традиций, искусства других
    народов обеспечивают формирование гражданской идентичности личности, толерантности,
    эстетических ценностей и вкусов, новой системы мотивов, включая мотивы творческого
    самовыражения, способствуют развитию позитивной самооценки и самоуважения учащихся.
    Изучение технологии обеспечивает реализацию следующих целей:
    ·формирование картины мира материальной и духовной культуры как продукта творческой
    предметно-преобразующей деятельности человека;
    ·развитие знаково-символического и пространственного мышления, творческого и
    репродуктивного воображения на основе развития способности учащегося к моделированию и
    отображению объекта и процесса его преобразования в форме моделей (рисунков, планов, схем,
    чертежей);
    ·развитие регулятивных действий, включая целеполагание; планирование (умение составлять план
    действий и применять его для решения задач); прогнозирование (предвосхищение будущего
    результата при различных условиях выполнения действия), контроль, коррекцию и оценку;
    ·формирование внутреннего плана на основе поэтапной отработки предметно-преобразовательных
    действий;
    ·развитие планирующей и регулирующей функции речи;
    ·развитие коммуникативной компетентности обучающихся на основе организации совместнопродуктивной деятельности;
    ·развитие эстетических представлений и критериев на основе изобразительной и художественной
    конструктивной деятельности;
    ·формирование мотивации успеха и достижений младших школьников, творческой
    самореализации на основе эффективной организации предметно-преобразующей символикомоделирующей деятельности;

    Аннотация по ИЗО 1-4 кл Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575842 Директор/Заведующий Исаева Айша Гасниевна Дата подписания документа 25.08.2021 21:23:43 (скачать) (посмотреть)
  • Музыка

    «Музыка». Этот предмет обеспечивает формирование личностных, коммуникативных,
    познавательных действий. На основе освоения обучающимися мира музыкального искусства в сфере
    личностных действий будут сформированы эстетические и ценностно-смысловые ориентации
    учащихся, создающие основу для формирования позитивной самооценки, самоуважения, жизненного
    оптимизма, потребности в творческом самовыражении. Приобщение к достижениям национальной,
    российской и мировой музыкальной культуры и традициям, многообразию музыкального фольклора
    России, образцам народной и профессиональной музыки обеспечит формирование российской
    гражданской идентичности и толерантности как основы жизни в поликультурном обществе.
    Будут сформированы коммуникативные универсальные учебные действия на основе развития
    эмпатии и умения выявлять выраженные в музыке настроения и чувства и передавать свои чувства и
    эмоции на основе творческого самовыражения.

    Аннотация к рабочей программе по учебному предмету музыки 1-4 кл Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575842 Директор/Заведующий Исаева Айша Гасниевна Дата подписания документа 25.08.2021 21:23:44 (скачать) (посмотреть)

Практики

  • нет

Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

не используется

стороние образовательные ресурсы Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575842 Директор/Заведующий Исаева Айша Гасниевна Дата подписания документа 03.03.2021 00:08:23 (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 89604123543

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».